вторник, 10 января 2012 г.

Я влюбилась


Я увидила его впервые..и эта встреча была незабываемой. Мой любимый Львов..город, где рождественская сказка становится явью, где сбываются мечты и радуется душа..все это об одном Львове..таком незабываемом и романтичном.
  Как же приятно просто пройтись улицами этого прекрасного города, который изобилием своей архитектуры может посоревноваться с многими туристическими жемчужинами Европы. А какая там атмосфера приятная! Люди такие гостеприимные, сразу ощущается украинская душа!  Львов у меня всегда будет ассоциироваться с запахом свжесмолотого кофе. Этот запах повсюду, что и создает особый колорит… ощущения уюта и тепла.









Не меньше у меня впечатлений осталось от похода в этно-ресторан  "Краївка". Очень интересный задум самого помещения. Все оформлено в стиле военных времен Бандеры, СС "Галычина"... Когда я туда зашла, на мгновение мне показалось, что я попала в те далекие времена. Это просто потрясающе. Прекрасное заведение.




Еще одним гвоздем моей тур программы поход в мастерскую шоколада, что согрело в столь морозную погоду.




Прекрасный вид открывается и ратуши. С этого место взглядом можно охватить весь город. Перед нами открывается чудесная панорама города, со всеми прелестями местной архитектуры.

















  ну что тут можно еще сказать..настоящая зимняя сказка!

1 комментарий:

  1. Судя по фотографиям, город очень красив. Так хочется увидеть все это воочию...

    ОтветитьУдалить