понедельник, 16 апреля 2012 г.

Психология взаимоотношений или взрыв мозга


Иногда в наших действиях нет никакой логики. Естественно я про взаимоотношения с людьми. Я никогда не могла понять одной вещи в себе. Вот ты отчетливо понимаешь, что тебе нравится человек…и это чувство взаимно, но в самый ответственный момент ты отвергаешь его. Прочитав это , Фрейд бы счел такую теорию какой-то патологией с точки своего психоанализа. Но мы не все живем по Фрейду. В некоторых вещах нужно уметь самому разобраться. Так как же это можно называть??? Когда-то я читала про явление, которое можно назвать «инстинктом хищника». Важна не столько сама цель, сколько тот азарт, в ходе которого мы идем к этой цели. А получив желаемое, мы понимаем , что этого нам мало, нужно как-то подпитывать это чувство азарта и погони. Тогда мы и отвергаем объект нашего обожания. Может и это какая –то навязчивая идея фикс, которая вкоренилась в сознании, но  тем не менее, она имеет применение на практике по многочисленным отзывам. А может это бывает от переизбытка внимания. Есть люди,  которые зависимы от внимания окружающих. Это внимание есть их целью, источником жизни и энергии. Для них оно как воздух…неоемлимо и жизненеобходимо. А когда они не получают свою привычную дозу внимания (я уже хочу сказать про объект своего обожания), то у них появляется чувство отверженности и ненужности , и тогда они всеми силами пытаются возобновить интерес к себе. В некоторой мере это касается и меня. Но не хочу , и не буду усугубляться в подробности)))
  А вообще все эти мои теории –это сущий бред. Просто мы пытаемся найти оправдание себе. Надо любить тех, кто рядом, тех, в чьих чувствах ты уверенна. А , если человека отвергать, то терпению рано или поздно приходит конец, так что не нужно испытывать чувства других, это в конечном итоге может вылиться в огромный ФЕЙЛ для тебя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий