вторник, 26 июля 2011 г.

Прогулялись

Сегодня был чудесный день, дышащий свежестью летней последощевой прохлады. Ну как в такую погоду можно засиживаться дома?! Гулять и еще раз гулять - вот, что никогда меня не утомляет)
  Ко мне как раз приехала подруга из Кишинева, которой я и показывала живописные уголки нашего Городка. Казалось бы такие уже надоевшие и проевшийся места, которые ты многократно видела, но нет: с каждым разом я открываю в них что-то новое и новое. Я люблю эти места, они такие родные и близки мне, что порой кажется, красивее места нет во всем мире. Это скорее патриотичные чувства любви к Родине. Ну как же не восхищаться ею, моей Украиной!!! 



















Общий рейтинг
 

2 комментария:

  1. Красивые фото! места и вправду очень живописные... я так скучаю по своей Родине! ты выглядишь как всегда великолепно! понравился очень твой образ в предыдущем посте!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Ирина!
    мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить